Как работает ароматизация в отелях

Как работает ароматизация в отелях

Одним из направлений маркетинга, которое активно используется на Западе, является аромамаркетинг. Сегодня владельцы бизнеса в России также убедились в эффективности данного инструмента, так что он стал востребован в разных сферах бизнеса и нашей страны. Однако есть ниша, в которой аромамаркетинг вообще нельзя обходить стороной – это гостиничный бизнес.


Почему необходима ароматизация в отелях


Когда клиент оказывается в отеле, то на него воздействует множество различных запахов, как органических, так и неорганических. Однако вся эта смесь запахов может воздействовать на посетителя негативным образом, заставляя его лишний раз испытывать мысленное напряжение в те моменты, когда он улавливает неприятные, тревожные, чужие и навязчивые ароматы. В итоге это приводит к тому, что человек чувствует себя в отеле дискомфортно, даже если это заведении имеет много звезд.


С данной проблемой позволяет справиться аромадизайн. Благодаря аромадизайну интерьер отеля оформляется с помощью различных ароматов, которые выбираются исходя из функциональной и дизайнерской особенности каждой зоны отеля. Ароматизация отелей преследует главную цель – это удержать клиента и вызвать у него приятные ощущения при нахождении в заведении.


Как работают ароматы для отеля


Основная задача мероприятия – сделать так, чтобы в отеле пахло по-домашнему или еще приятнее. Когда человек возвращается в номер после того как побывал на утомительных экскурсиях, переговорах и встречах, то у него на данный момент единственное желание – приятно отдохнуть и быстро восстановиться. Это будет гораздо проще сделать, если в номере отеля будет царить соответствующая атмосфера.


Итак, клиент только что вошел в здание отеля. Подходя к рецепшену, он улавливает манящий аромат кофе. При наличии в холле кожаных диванов или кресел посетителю будет приятно почувствовать запах качественной кожи, а при виде деревянных элементов декора ему придется по душе аромат свежего дерева. Далее гость направляется к своему номеру. Этот путь может быть пронизан каким-либо нейтральным приятным ароматом, например, цветов, или их композицией. Именно зоны следования до номеров отеля лучше всего подходят для того, чтобы воздействовать на посетителей своим фирменным ароматом, который будет в дальнейшем вызывать у них ассоциации именно с данным отелем.


Когда гость оказывается в номере, его должен окутывать единственный аромат, который ему очень запомнится. Приняв душ, пропитанный, например, ароматом лаванды, он навсегда запомнит расслабляющий эффект водных процедур в данном заведении.


Аромамаркетинг в отелях невероятно эффективен. Однако не стоит забывать о том, что здесь необходим исключительно индивидуальный подход к каждому заведению. Шаблонные ароматы для отеля не будут приносить желаемый результат, вот почему для использования аромамаркетинга необходимо обращаться за помощью к профессионалам.