Полезные статьи по теме Аромамаркетинг

Аромамаркетинг - формат маркетинга, позволяющий открыть новые грани в работе с клиентами.

Факторы, оказывающие влияние на выбор оборудования для ароматизации
Факторы, оказывающие влияние на выбор оборудования для ароматизации

Сегодня многие решают использовать аромамаркетинг для того чтобы поднять продажи, увеличить посещаемость и узнаваемость. Главным вопросом, который возникает у них при обращении к компаниям, предлагающим подобные услуги, является выбор подходящего оборудования для этого мероприятия.

Аромамаркетинг от компании «Третье Чувство»
Аромамаркетинг от компании «Третье Чувство»

Ароматы, безусловно, оказывают влияние на общее состояние и настроение человека. Именно поэтому возникает непреодолимое желание как можно быстрее покинуть помещение, в котором царят неприятные запахи.

Аромамаркетинг для частных клиник
Аромамаркетинг - революционная стратегия для частных клиник!

Современные частные клиники, в отличие от государственных организаций,  предлагают населению более высокий уровень медицинского обслуживания. Достигается это за счет использования самого современного оборудования и передовых технологий лечения и диагностики различных заболевания, а также благодаря высококвалифицированному персоналу и особому вниманию к каждому клиенту.

Аромамаркетинг для кафе
Как ароматизация кафе увеличивает прибыль заведения

Умелое применение различных ароматов в кафе является эффективным и недорогим инструментом, с помощью которого можно заставить посетителей испытывать эмоции, а значит и совершать желаемые действия.

Аромамаркетинг для магазина
Ароматизация магазинов - создание благоприятной среды для покупок

Запахи, которые распыляют в торговых площадях, зависят от вида товара. В продуктовых магазинах наиболее предпочтительнее ароматы выпечки, пряностей, чеснока. Наиболее сильное влияние они оказывают непосредственно у того отдела, с которым ассоциируется запах.

Ароматизация торговых центров
Ароматизация торговых центров

Еще в девяностых года минувшего столетия в западных торговых центрах в коммерческих целях начали применяться методы аромамаркетинга. Позднее они были внедрены в бывших советских республиках.

Ароматизация ресторанов
Ароматизация ресторанов

Когда клиент ресторана видит меню, у него вырабатывается аппетит. Желание увеличить объем заказа возрастает при визуальном восприятии аппетитных блюд за соседними столиками. А можно ли убедить клиента вообще решиться на обед?

Ароматизация спа
Ароматизация спа

Ароматизация спа и салонов красоты – одна из самых распространенных услуг в аромамаркетинге. В салон красоты люди обычно приходят за положительными эмоциями и приятными ощущениями. Экзотические расслабляющие запахи создадут чувственную и волшебную атмосферу, которая идеально дополнит общее впечатление о любом спа или салоне красоты.

Как работает ароматизация в отелях
Как работает ароматизация в отелях

Когда клиент оказывается в отеле, то на него воздействует множество различных запахов, как органических, так и неорганических. Однако вся эта смесь запахов может воздействовать на посетителя негативным образом, заставляя его лишний раз испытывать мысленное напряжение в те моменты, когда он улавливает неприятные, тревожные, чужие и навязчивые ароматы.

Ароматизация офисных помещений
Ароматизация офисных помещений

Ароматизация офиса благотворно влияет и на поведение клиентов. Если в помещении присутствует слегка уловимый аромат, то клиент расслабляется и готов заключить сделку. Правильный подбор запахов может даже снизить вероятность наступления конфликтных ситуаций. Этим успешно пользуются маркетологи во всем мире.

Аромамаркетинг для автосалонов
Аромамаркетинг для автосалонов

Задачей специалистов в области аромамаркетинга является устранение неприятных запахов, но на этом их работа не заканчивается. Существует несколько интересных решений для привлечения клиентов. Некоторые ароматы для автосалона могут побуждать целевую аудиторию к активным действиям.