Аромамаркетинг для автосалонов

Аромамаркетинг для автосалонов

В современной отрасли торговли есть множество хитростей, которые способны повысить привлекательность товаров компании для целевой аудитории. Привлечь покупателя можно не только красочной витриной и отзывчивым персоналом. Запахи играют огромную роль в области торговли. Аромамаркетинг сейчас используют в своей работе различные предприятия. Он популярен в торговле и сфере обслуживания.


Ароматизация воздуха в автосалонах


Для некоторых предприятий ароматизация помещений жизненно необходима. В первую очередь это касается автосалонов, занимающихся продажей и ремонтом транспортных средств. Запах в салоне может стать неприятным из-за выхлопов, использования различных смазочных материалов и бензина. Застоявшийся воздух сразу же отпугнет большую часть посетителей. Продажи автосалона значительно снизятся, а в интерне появится масса отрицательных отзывов о работе компании.


Бороться со сформировавшимся отрицательным имиджем крайне сложно. Это влетит предприятию в круглую сумму. Ароматизация автосалона все равно понадобится, но многие клиенты будут уже безвозвратно потеряны. Намного выгоднее провести эту процедуру заранее, то есть еще до официального открытия или во время переоборудования салона.


Как работает ароматизация помещений?


Задачей специалистов в области аромамаркетинга является устранение неприятных запахов, но на этом их работа не заканчивается. Существует несколько интересных решений для привлечения клиентов. Некоторые ароматы для автосалона могут побуждать целевую аудиторию к активным действиям. В идеале эта технология аромамаркетинга отработана в ресторанах и супермаркетах, но среди других торговых предприятии ее также можно применять. Суть в том, что приятные запахи могут влиять на настроение человека. К примеру, они могут стать причиной непреодолимого желания купить определенный товар.


Для автосалона идеальными будут ароматы:


  • Кожаных изделий. Они ассоциируются с обивкой салонов элитных автомобилей;
  • Леса. Аромат деревьев и зелени всегда привлекает обоняние человека своей свежестью;
  • Мандаринов и ели. Этот аромат для автосалона выбирают перед новогодними праздниками. Он имеет сезонный характер, но используется практически всеми торговыми компаниями и офисами;
  • Мяты и лимона. Эта комбинация запахов создает ощущение идеальной чистоты и свежести в помещении.

Ошибки во время ароматизации помещений


Для ароматизации автосалона допускается комбинация из нескольких запахов, но их нужно тщательно сопоставлять. Есть ароматы, которые при совместном применении будут отпугивать людей. Также ошибкой считается излишнее увлечение ароматизацией помещений. В автосалонах это часто встречается. Не нужно чрезмерно усиливать приятные запахи. У некоторых людей это вызывает головокружение, головную боль и даже аллергическую реакцию.


Вентиляция является одной из самых важных систем во время ароматизации. Помещение должно хорошо проветриваться. Это поможет устранить неприятные запахи и отрегулировать насыщенность ароматов.